Duck-jump: пути решения Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.
WCG: после своего вылета fnatic обсуждают с судьями запрет duck-jump'а Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump
... Читать дальше »